Главная FAQ
Что означает статус заказа?

После оформления заказа на телефон приходит смс с номером шего заказа, а на электронную почту приходит копия заказа.

При смене статуса заказа, вам придет смс уведомление.

 

В системе предусмотрены следующие статусы заказа:

 

- Новый - это значит, что ваш заказ успешно оформлен

 

- Оплачивается - если вы выбрали способ оплаты "Перевод на карту (скидка 3%)", то мы отправим вам реквизиты для оплаты на электронную почту и поставим этот статус до момента поступления оплаты на счет.

 

- Оплачен - статус присваивается заказу после поступления оплаты на счет (в случае, если вы выбрали способ оплаты "Перевод на карту (скидка 3%)")

 

- В обработке - это значит, что мы увидели ваш заказ и начали его собирать. Если у нас возникнут вопросы по вашему заказу, способам его доставки или оплаты, мы свяжемся с вами на этапе этого статуса.

 

- Готов - это значит, что ваш заказ есть в наличии в полном объеме, он уже собран, упакован и ожидает курьера из службы доставки

 

- Доставляется - мы передали ваш заказ курьеру службы доставки. После присвоения заказу этого статуса, вы можете отслеживать путь вашего заказа на сайте (в самом вверху введите номер вашего заказа).

 

- Как только заказ поступит в пункт выдачи или почтовое отделение, вам придет смс уведомление от службы Главпункт, где будет написано, что ваш заказ номер ## от интернет-магазина Loopy-yarn.ru  поступил в пункт выдачи, адрес пункта выдачи, режим работы и контактный телефон.

 

- Завершен - через 7 дней после получения вами заказа мы закрываем ваш заказ, но не забываем про вас, а ждем от вас следующих заказов :))

 

- Отменен - это значит, что мы не получили от вас оплаты (в случае выбора способа оплаты"Перевод на карту (скидка 3%)" ) в установленный срок (срок оплаты прописывается в письме с реквизитами), либо вы попросили нас отменить заказа, либо вы не получили заказ в пункте выдачи в течение 7 календарных дней после его поступления туда.

Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
В пункте выдачи заказ хранится 7 календарных дней с момента поступления, в почтовом отделении заказ хранится 15 календарных дней.
Свяжется ли со мной кто-то после оформления заказа?

Мы ценим ваше время и не будем отвлекать вас звонками без острой необходимости.

 

Если у нас не возникнет вопросов по вашему заказу, мы просто по мере его оформления и передвижения будем менять статусы, чтобы вы были в курсе, что происходит с вашим заказом.

 

Если же у нас возникнут вопросы, то мы свяжемся с вами по телефону или по электронной почте.

 

Если у вас появились вопросы после оформления заказа, то вы всегда можете связаться с нами. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Может ли другой человек получить мой заказ?

Это зависит от выбранного способа оплаты.

 

Если способ оплаты выбран "Перевод на карту (скидка 3%)", то такие заказы может получить другой человек только после согласования с нами. Чтобы изменить получателя заказа свяжитесь с нами удобным для вас способом.

 

Если способ оплаты выбран "Наличными или картой при получении", то оплатить и получить заказ может любой человек. Для этого ему необходимо лишь прийти в пункт выдачи, назвать номер заказа, оплатить его и вручить Вам :)

Как узнать, где сейчас заказ?
Как только статус заказа изменился на "Доставляется", вы можете отслеживать его путь на сайте (вверху на сайте введите номер заказа).